Навигационная система нового поколения использует существующие сотовые сигналы, а не GPS

4.05.2017

Навигационная система нового поколения использует существующие сотовые сигналы, а не GPS

Команда исследователей из Университета Калифорнии, Риверсайд разработал очень надежную и точную систему навигации, которая эксплуатирует существующие экологические сигналы, такие как сотовой и Wi-Fi, а не системы глобального позиционирования (GPS), сообщает http://onegadget.ru/. Эта технология может быть использована в качестве автономной альтернативы GPS, или дополнять существующие системы GPS на основе, для того, чтобы быть высоко надежной, последовательной и защищенной от повреждений навигации. Эта технология может быть использована для разработки навигационных систем, которые отвечают строгим требованиям полностью автономных транспортных средств, таких как машинистов машин и беспилотных самолетов. Во главе с Заком Kassas, доцент кафедры электротехники и вычислительной техники в Bourns Колледж UCR в инженерной, команда представила свое исследование в 2016 году Института навигации глобальной навигационной спутниковой системы конференции (ION GNSS +), в Портленде, штат Орегон., В сентябре. Два исследования, "Сигналы возможностей автоматизированного инерциальной навигационной" и "Performance Характеристика позиционирования в LTE Systems," оба выиграли лучшие награды бумаги презентации.

Большинство навигационных систем в автомобилях и портативной электроники использовать пространство на основе глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS), которая включает в себя систему GPS США, то российский системы ГЛОНАСС, европейской системы Galileo и китайской системы Beidou. Для получения точных технологий, таких как аэрокосмическая и ракеты, навигационные системы обычно сочетают GPS с высококачественным бортовым инерциальной навигационной системы (ИНС), которая обеспечивает высокий уровень краткосрочной точности, но в конце концов дрейфует, когда он теряет связь с внешними сигналами. Несмотря на успехи в этой технологии, текущие GPS / INS системы не будет отвечать требованиям будущих автономных транспортных средств по нескольким причинам: во-первых, сигналы GPS сами по себе чрезвычайно слаб и непригодным для использования в определенных условиях, как в глубоких оврагах; во-вторых, сигналы GPS восприимчивы к преднамеренных и непреднамеренных помех и помех; и в-третьих, гражданские сигналы GPS не зашифрованы, не прошедшим проверку подлинности, и указывается в публично доступных документов, что делает их подменены (т.е. взломать).

Современные тенденции в автономных транспортных средств навигационных систем, поэтому полагаться не только на GPS / INS, но набор других датчиков на основе технологий, таких как цифровые камеры, лазеры, и сонара. "Добавляя все больше и больше датчиков, исследователи бросают" все, кроме кухонной раковины ", чтобы подготовить автономные системы навигации корабля к неизбежному сценарию, сигналов GPS становятся недоступными. Мы взяли другой подход, который должен использовать сигналы, которые уже там в окружающей среде", - сказал Kassas.

Вместо того, чтобы добавить больше внутренних датчиков, Kassas и его команда в автономных системах восприятия UCR, разведки и навигации (Аспин) Лаборатория занимается разработкой автономных транспортных средств, которые могли бы задействовать сотни сигналов вокруг нас в любой момент времени, как сотовой, радио , телевизор, Wi-Fi, а также другие спутниковые сигналы.

Источник: http://onegadget.ru/

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2020 - 2017 год Петуха | Карта сайта