200 мл этого доступного сока в день защитят от гипертонии

7.06.2019

200 мл этого доступного сока в день защитят от гипертонии

Ежедневное употребление этого напитка также помогает уменьшить показатели холестерина. Причём это касается людей, имеющих риск развития болезней сердца, пишет health info, ссылаясь на “Медикфорум”.

Ежедневная бутылочка с несоленым томатным соком объемом в 200 миллилитров снижает риск болезней сердца, как показало новое исследование. Томатный сок уменьшает артериальное давление и показатели холестерина у людей, входящих в группу риска. Впрочем, некоторые эксперты уже подвергли критике результаты этого исследования, так как его авторы не брали во внимание другие продукты питания, употреблявшиеся участниками наблюдений, а также их общий образ жизни.

Исследование проводилось учеными из Медико-стоматологического университета Токио, в нем принял участие 481 человек, за которыми наблюдали в течение года. Всем им давали так много томатного сока, как им хотелось. Добровольцы вели дневники, в которые записывали точное количество сока, употребляемого каждый день, а также изменения в здоровье, которые они наблюдали у себя.

Подавляющее большинство участников эксперимента употребляли одну бутылку из 200 миллилитров несоленого томатного сока ежедневно. У 94 добровольцев показатели артериального давления в течение этого периода упали на 3%. Речь шла у людей, имевших предгипертонию или полноценную гипертонию, но не получавших соответствующего медикаментозного лечения. В абсолютных показателях это соответствовало снижению давления на 4 мм ртутного столба, в среднем. Среди тех, у кого фиксировался повышенный уровень холестерина, 125 человек смогли с помощью томатного сока снизить его показатели на 3,3%. Напомним, что холестерин блокирует кровеносные сосуды, что может приводить к инфарктам и инсультам.

Источник

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта