Диетологи назвали полезный для сердца доступный продукт

8.02.2018

Диетологи назвали полезный для сердца доступный продукт

Молоко как источник животных насыщенных жиров неоднократно объявлялось нежелательным продуктом питания для сердечнососудистой системы. Ученые из Копенгагенского университета (Дания) представили данные о том, что употребление цельного молока как раз полезно, так как снижает уровень «плохого» холестерина в крови, сообщает "god-zmei.ru" со ссылкой на «Медикфорум».

«Цельное молоко не хуже, чем молоко с низким содержанием жира, и даже может быть более полезным для здоровья вариантом», — констатировали в итоге специалисты.

В пользу их вывода говорят данные опытов с участием 18 здоровых взрослых человек. По заданию ученых добровольцы на протяжении трех недель ежедневно пили молоко – по 500 мл обезжиренного (в одной группе), либо цельного (в другой группе).

Результаты эксперимента оказались следующими. В двух группах люди демонстрировали одинаковое содержание «плохого» холестерина (липопротеины низкой плотности), но в группе, употреблявшей цельное молоко, оказались более высокими показатели «хорошего» холестерина (липопротеинов высокой плотности).

По словам специалистов, «хороший» холестерин оказывает положительное влияние на здоровье, перенося «плохой» холестерин из артерий в печень, где он быстрее разрушается и выводится вон. Таким образом, употребление цельного молока приносит пользу сердцу и сосудам.

Примечательно, что в более ранних исследованиях ученые наблюдали корреляцию между употреблением жирной молочной продукции и снижением вероятности развития у человека диабета.

Источник

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта