Как нужно питаться, чтобы спастись от инсульта

28.08.2016

Как нужно питаться, чтобы спастись от инсульта

Продукты, богатые калием, защищают от инсульта. Об этом свидетельствуют данные исследования ученых из университета Неаполя, Италия.

Ученые собрали данные 11 международных исследований с участием 247510 человек, которые предоставляли информацию о своем рационе питания и состоянии здоровья. У испытуемых также них измеряли уровень калия в моче.

Оказалось, что дополнительные 1,640 миллиграммов калия в день снижают риск развития инсульта на 21%. По словам ученых, это означает возможность избежать 1,15 миллиона смертей от инсульта ежегодно.

По словам специалистов, люди, имеющие возможность потреблять большое количество богатых калием продуктов, скорее всего, ведут и более здоровый образ жизни, так как более богаты и образованы.

Эксперты советуют включать в рацион питания свежие овощи и фрукты, проросшее зерно, бобовые (фасоль, чечевица и фасоль лима), апельсины, бананы и печеный картофель, арбуз, дыни, авокадо, мед, рыбу и молочные продукты.

Отметим, в день взрослому человеку требуется около 4700 миллиграммов калия.

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта