Каша, которая защищает от повышенного давления

15.11.2018

Каша, которая защищает от повышенного давления

Ученые оценили овсянку как незаменимый продукт для гипертоников, поскольку ее употребление эффективно защищает организм от повышенного давления. Этот защитный эффект овсянки в отношении людей с гипертонией подтвердился во время эксперимента, сообщает "god-zmei.ru" со ссылкой на «Медикфорум».

В ходе испытаний добровольцы, страдавшие повышенным давлением употребляли 120 граммов овсянки в день. Оказалось, что этот нехитрый способ отлично работает в качестве средства от их проблемы — повышенного давления. Спустя шесть недель употребления овсянки у 75% участников эксперимента их повышенное давление стало ниже. У большинства давление упало на 5 мм ртутного столба, у некоторых добровольцев – на 15 мм.

«Защититься от развития повышенного давления лучше всего помогают похудение, физические нагрузки, контроль над употреблением соли и здоровый сон. Мы убедились еще и в большой пользе овсянки для гипертоников», — отметили исследователи.

Защищает овсянка и от полноты. Журнал Американского колледжа питания опубликовал результаты исследования, в котором половина участников на завтрак съедали овсянку, а другая половина употребляла разные сухие завтраки. Каждая порция содержала 363 калории, но те, кто ел овсянку, дольше оставались сытыми и поэтому у них легче уходил лишний вес.

Источник

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта