Назван продукт, который защищает от внезапной смерти

21.10.2018

Назван продукт, который защищает от внезапной смерти

Новое исследование ученых из Университетского колледжа Дублина доказывает, что отказываться от жирного сыра нельзя. Специалисты заявили: такой сыр снижает уровень холестерина эффективнее других молочных продуктов, сообщает "god-zmei.ru" со ссылкой на «Медикфорум».

«Ежедневное употребление 120 граммов сыра с высоким содержанием молочных жиров способствует снижению «плохого» холестерина в организме человека активнее, чем употребление сыра с низким количеством жира», — констатировали ученые на страницах издания Mirror.

Такой вывод был сделан исследователями после эксперимента с участием более 160 человек с лишним весом в возрасте 50 лет и старше, которые употребляли разные виды сыра, отличавшиеся жирностью. Итоги эксперимента говорят о том, что употребление в пищу жирного сыра, вопреки бытующему мнению о жирных продуктах, не только не увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний, а, наоборот, помогает его уменьшить.

Ученые резюмировали: именно сыр с полноценной жирностью благодаря своей способности понижать уровень холестерина в крови сокращает риск смерти от инсульта, — причем существенно, на 42%. Данное свойство продукта специалисты связывают с тем, что в отличие от других молочных продуктов жирный сыр содержит мембрану вокруг капелек жирных кислот, не позволяющую им откладываться в сосудах в виде холестериновых бляшек.

Источник

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта