Названы продукты, ускоряющие старение

30.05.2018

Названы продукты, ускоряющие старение

Даже молоко может заставить человека стареть слишком быстро, свидетельствуют научные исследования.

Некоторые продукты питания провоцируют физиологические процессы, следствием которых становится старение внешности. Как сообщает "god-zmei.ru" со ссылкой на «Медикфорум», эксперты выяснили, что в рационе питания может стать причиной слишком глубоких морщин и тусклой кожи.

Сахар. Многие работы ученых говорят о том, что сахар ускоряет старение кожи, так как его молекулы включаются в процесс гликирования коллагена – белковой структуры, делающей кожу эластичной и гладкой. Гликирование коллагена нарушает ее молекулярную структуру: на внешности это отражается в виде появления заметных морщины, потери четкого овала лица.

«Гликирование — это естественный процесс организма, который наблюдается у всех людей без исключения. Но при избытке в рационе сахара коллаген расходуется телом человека гораздо быстрее, к тому же поврежденный коллаген аккумулируется не только в коже, но и во всех тканях организма», — таково заключение ученых из Университета Мюнстера в Германии.

Колбаса. Колбасные изделия из магазина содержат в себе фосфатные добавки, которые при попадании в организм образуют соединения с кальцием, разрушительные для стенок артерий и сосудов. Слабые и вялые сосуды всегда отражаются на внешности – кожа приобретает нездоровый оттенок, становится более склонной к воспалениям, увядает раньше времени.

Продукты с трансжирами. Ученые из университета Джорджа Вашингтона в США доказывают, что регулярное употребление продуктов с трансжирами увеличивает скорость старения. По словам специалистов, трансжиры повышают концентрацию липопротеинов низкой плотности в крови, из-за чего становится более интенсивным процесс отложения белковых субстанций в головном мозгу – главной причины старческого слабоумия.

Чаще всего источниками трансжиров становится готовая выпечка (в особенности мучные изделия с кремом), а также жирные молочные продукты, говядина и баранина.

Молоко. В Швеции проведенное учеными исследование показало, что постоянное употребление молока, вопреки мнению о нем, провоцирует неблагоприятные процессы в костях, которая обычно начинают происходить в более позднем возрасте. Специалисты считают, что это связано с содержащейся в молоке лактозой, являющейся специфическим молочным сахаром. Один из компонентов лактозы действует как окислитель и вызывает воспаление, заявили исследователи.

Источник

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта