Нужно всего две недели на изменение микрофлоры кишечника

25.08.2018

Нужно всего две недели на изменение микрофлоры кишечника

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта продемонстрировал, как непродолжительная смена рациона влияет на микрофлору кишечника, сообщает "god-zmei.ru" со ссылкой на «Медикфорум». Вывод однозначен: после двух недель сбалансированного питания состав микроорганизмов в кишечнике ощутимо меняется.

Это доказало исследование с участием 207 человек 18-64 лет. Диета, предлагавшаяся каждому добровольцу, включала базовую часть и индивидуальную. Всем участникам исследования предложили сократить потребление сахара, соли и насыщенных жиров, снизить потребление "пустых калорий" (сладкая газировка, выпечка, майонез), пить достаточное количество воды.

До и после диеты анализировался состав микрофлоры кишечника (более 600 видов бактерий). Оказалось, диета сильно изменяла бактериальный состав микрофлоры кишечника. И уходило на это не так много времени. Эксперты убеждены: открытие позволит разработать эффективные индивидуальные диеты на основе данных о микрофлоре кишечника.

Источник

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта