Пищевые добавки почти не дают защиты от болезней сердца

10.07.2019

Пищевые добавки почти не дают защиты от болезней сердца

Исследование также показало, что эти продукты не снижают риск преждевременной смерти. Между тем рынок продаж пищевых добавок в США достиг $37 млрд, пишет health info, ссылаясь на “Медикфорум”.

Большинство так называемых питательных добавок не обеспечивает защиты от преждевременной смерти, как показало исследование. Мультивитамины, рыбий жир и антиоксиданты — вот наиболее популярные продукты, которые принимают миллионы жителей США и других стран мира. И вот теперь выясняется, что их приём никак не влияет на показатели смертности. Ученые из Университета Западной Вирджинии провели метаанализ 277 исследований с общим количеством участников в 1 млн человек. Оценивалось влияние 16 разных и наиболее популярных пищевых добавок.

Установлено, что подавляющее большинство из них никак не влияют на риск сердечно-сосудистых заболеваний или преждевременной смертности. Между тем сегодня в стране 34% взрослых жителей принимают витамины или пищевые добавки ежедневно, из-за чего их рынок оценивается в $37 млрд. Однако эксперты выражают все больший скепсис по поводу научной и питательной ценности этих таблеток. Они подчеркивают, что гораздо больше пользы для здоровья приносят сбалансированное натуральное питание. Ну а капсулы не в состоянии заменить натуральную пищу.

И все-таки определенный уровень защиты ряд подобных добавок нашему организму обеспечивает. К примеру, фолиевая кислота показала способность снижать риск инсульта. Жирные кислоты Омега-3 защищают от инфарктов. А вот разного рода мультивитамины, селен и железо не оказывают заметного эффекта.

Источник

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта