Ученые определили количество алкоголя, которое безопасно для печени

24.07.2016

Ученые определили количество алкоголя, которое безопасно для печени

Теперь ученым точно известно, какое количество алкоголя не следует употреблять, чтобы обезопасить вашу печень.
Те люди, которые в течение дня выпивают три или же более порций алкогольных напитков, рискуют получить рак печени.
Такие сведения ученые получили после анализа 34 масштабных исследований, участие в которых приняло 8,2 миллионов человек. По итогам исследования, 24 500 человек получили рак печени.
Цель ученых – установить, как и влияет на возникновение столь страшного заболевания.
Главный «партнер» рака печени – лишний вес или ожирение. Так, у таких людей шансы заболеть выше. Кроме того, что рак печени вызывают афлатоксины, которые в организме выделяются грибковыми микроорганизмами. Афлатоксины могут содержаться в специях, крупах, арахисе или же фисташках. Есть они и в сухофруктах.
Таким образом, от рака печени вас обезопасит здоровое питание и знание меры в употреблении алкоголя.
Panno4ka

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта