Ученые советуют заедать жирную пищу арахисом

2.04.2017

Ученые советуют заедать жирную пищу арахисом

Эксперименты показали, что арахис предотвращает эффект усиления жесткости артерий после еды, что снижает риск развития сердечнососудистых заболеваний, пишет "god-zmei.ru" со ссылкой на health.mail.ru.

Результаты исследования, проведенного специалистами по питанию из Университета штата Пенсильвания (США) опубликованы в журнале Journal of Nutrition.

«Обычно после жирной еды артерии становятся более жесткими из-за реакции клеток, выстилающих сосуды изнутри, на повышенный уровень триглицеридов в крови. Это приводит к снижению эластичности артерий, что, в свою очередь, ограничивает доступность оксида азота. Дефицит окиси азота приводит с тому, что артерии хуже расширяются. Со временем этот механизм может привести к затруднению процесса кровообращения, осложнив работу сердца и повысив риск тяжелых сердечно-сосудистых проблем, таких как сердечная недостаточность», — объяснила ведущий автор исследования Пенни Крис-Этертон (Penny Kris-Etherton).

Исследователи установили, что арахис предотвращает резкий подъем уровня триглицеридов в крови после еды, что в итоге сохраняет эластичность артерий. Этот эффект был подтвержден в ходе эксперимента, в котором принимали участие 15 молодых, в целом здоровых, но страдающих ожирением или лишним весом мужчин.

Часть участников получала с жирной пищей по 85 граммов несоленого арахиса, а часть — нет. Ученые брали у участников образцы крови спустя 30, 60, 120 и 240 минут после еды. В итоге в «арахисовой» группе уровень триглицеридов в крови после еды оказался в среднем на 32% ниже, чем у тех, кто арахис не получал.

Теперь Крис-Этертон и ее коллеги планируют продолжить изучение этого эффекта, биологические основы которого пока неясны, на более широкой группе участников, включающей и мужчин, и женщин.

Источник: health.mail.ru

Источник

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта