Употребление растительных продуктов эффективно снижает вероятность развития диабета

25.07.2019

Употребление растительных продуктов эффективно снижает вероятность развития диабета

Если начать регулярно употреблять растительные продукты, можно снизить риск развития диабета на целых 23% — это выяснили исследователи из Гарвардского университета, пишет health info, ссылаясь на “Медикфорум”.

Согласно данным, опубликованным в JAMA Internal Medicine, вероятность появления диабета у человека эффективно уменьшает поедание овощей, фруктов, бобовых, орехов и цельного зерна. Если, регулярно употребляя растительные продукты, еще параллельно сократить количество съедаемого сахара и пустых углеводов, можно добиться снижения риска развития диабета уже на 30%, констатировали ученые.

В рамках исследования ими были проанализированы данные, полученные в нескольких проектах, в которых специалисты изучили порядка 23 тысяч случаев развития диабета. В результате ученые пришли к выводу, что присутствие растительной клетчатки в рационе питания служит эффективной мерой защиты от диабета.

«Подтвердилось то, что уже предполагалось ранее. А именно: диета с высоким содержанием клетчатки связана со снижением риска сердечно-сосудистых и метаболических заболеваний», — прокомментировала выявленную учеными закономерность специалист Института питания и здоровья в Шотландии Александра Джонстон.

Ученые считают, что следование рациону с активным потреблением растительных продуктов вкупе с отказом от вредных привычек и поддержанием достаточного уровня физической активности – это тот комплекс, который неизменно дает человеку оздоровление. С высокой вероятностью при этом можно уберечься и от развития диабета.

Источник

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта