Эти продукты защищают от развития катаракты

5.04.2019

Эти продукты защищают от развития катаракты

Употребление продуктов, насыщенных антиоксидантами, помогает отсрочить начало катаракты на несколько лет, либо не допустить ее развития вовсе, сообщает "god-zmei.ru" со ссылкой на medikforum.ru.

Совместное исследование китайских ученых из Сианьского университета Цзяотун и научных специалистов Университета Южной Австралии выявило связь между потреблением продуктов с высоким уровнем антиоксидантов и риском развития возрастной катаракты. Этот проект — первый глобальный метаанализ, посвященный изучению влияния таких продуктов на вероятность данного заболевания.

Возрастная катаракта — это заболевание, связанное с потерей прозрачности хрусталика глаза из-за процессов старения. Заболеть катарактой может любой человек. В России около 50% людей в возрасте от 65 лет сталкиваются с помутнением в хрусталике, в возрасте 75 лет — более 70%.

Авторами новой работы были собраны 20 исследований, в которых рассматривалось влияние витаминов и каротиноидов на вероятность развитие катаракты. Проанализировав их данные, специалисты пришли к выводу о том, что если бы люди, страдающие катарактой, придерживались фруктово-овощной диеты, для которой характерен высокий уровень содержания антиоксидантов, их счет за лечение мог бы сократиться вдвое.

«Полученные нами данные подтверждают: цитрусовые, паприка, морковь, помидоры и темно-зеленые овощи, отсрочивают начало катаракты на несколько лет или же предупреждают ее. Эти продукты содержат витамины А, С и Е, бета-каротин, а также антиоксиданты лютеин и зеаксантин, которые действуют как эффективные защитники зрения», — постулировали в итоге научные специалисты.

Источник

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2026 - 2017 год Петуха | Карта сайта