«Бренд волл»: особенности установки

28.12.2015

Если вы собираетесь приобрести или арендовать баннерное сооружение впервые, вам полезно будет узнать, какие модели доступны на современном рынке и в чем их особенности. Все «бренд воллы» (brand wall) состоят из сборной конструкции со специальными опорами. На раму устанавливается изображение. Методы, с помощью которых монтируется картинка, могут быть разные. Прежде всего, это зависит от условий, в которых будет размещаться баннерная конструкция.

«Бренд волл»: особенности установки

Виды

В целом «бренд воллы» можно разделить на два вида. Первый – сооружения уличного типа. Такие баннеры имеют высокую раму, состоящую из комбинаций труб, которые называются фермы. Стальные опоры могут прикручиваться к бетонным блокам или устанавливаться прямо в грунт. Баннер обеспечивает всей конструкции хорошую парусность. При монтаже необходимо иметь не только соответствующую лицензию, но и проект расчета ветровых нагрузок. Лучше, чтобы установку осуществляла та же компания, которая изготавливала данный «бренд волл».

Второй тип – баннерные сооружения для монтажа внутри помещений. Самый бюджетный вариант – модель из одиночной трубы. Конструкции из стальных связок (ферм) стоят дороже. Последние нужно применять тогда, когда используется баннер больших размеров с немалым весом. Фермы придают опоре необходимую степень прочности и устойчивости. Одна стальная труба не сможет выполнить эти задачи. При отсутствии повышенных нагрузок монтаж одиночной трубы можно осуществить самостоятельно. Это не займет более получаса.

Таким образом, вид «бренд волла» определяется исходя из масштабов баннера и условий, в которых он будет использоваться. Самыми дорогими конструкциями являются модели на основе стендов поп-ап. Такие баннеры обладают высокой прочностью, при этом они мобильны и просты в монтаже.

Осталось уже:

Написать письмо Деду Морозу

Гороскоп 2017

Новогодние рецепты

Самое главное

Соцопрос населения

Настроение:

9/10

Готовность:

3/10

Надежды:

10/10

* По результатам еженедельного соцопроса среди 1000 человек возрастом от 18 до 44 лет

Для женщин

Все права защищены © 2012-2020 - 2017 год Петуха | Карта сайта