Как подобрать столы для офисного помещения?
18.02.2016
Руководство каждой компании стремится подобрать такие предметы офисной мебели, которые соответствуют требованиям комфорта и надежности, а также практичности и долговечности использования. Кроме того, в центре внимания периодически оказывается и такой критерий, как масса изделия и его размеры, поскольку в случае переезда организации на новое место неизбежно встает вопрос транспортировки. Обычно столы офисные обладают перечисленными выше характеристиками, однако рекомендуется учитывать и дополнительные параметры такой продукции.
Важнейшие факторы подбора столов для современной фирмы
В их числе чаще всего присутствуют:
- Устойчивость к износам. В связи с этим желательно отдавать предпочтение продукции из ДСП с толщиной панелей от 18 мм и более. Чтобы мебель служила как можно дольше, следует остановиться на вариантах от 40 мм. Речь идет не только о несущих элементах, но и столешницах.
- Покрытие. Несмотря на многообразие применяемых решений, преимущество все равно остается за ламинатом и искусственным шпоном. Это обуславливается значительной прочностью конструкций из этих материалов. Они находят свое применение и в окантовке, которая сохраняет свой вид с течением времени. Перед тем как совершать приобретение стола, нужно убедиться, что на его кромках отсутствуют следы клея.
- Подбор расцветки. В маленьких помещениях великолепно смотрятся гарнитуры цвета натурального дерева. Точно такие же тона окажутся удачными при покупке мебели для кабинета начальника. В операционных зонах обычно преобладают серебристые и голубоватые тона, которые располагают даже к монотонной работе.
Не стоит забывать и об опорных конструкциях, которые будут демонстрировать устойчивость на неровных поверхностях. Все большее распространение сегодня получают круглые столы, которые облегчают доступ к важным предметам.