"Настолка" Kbounce
13.02.2017
KBounce — простая игра из игрового пакета KDE, однако подобные настольные игры имеют долгую историю, уводящую нас в 1981 г., когда Taito America Corporation впервые выпустила Qix. Целью Qix было отгородить большую часть игрового поля, рисуя линии и создавая замкнутые фигуры с их помощью. В 1992 г. Microsoft выпустил JezzBall, где игрок должен захватывать части прямоугольного поля, деля его горизонтальными или вертикальными линиями. И эта игровая механика продолжает жить в KBounce, являющейся современной вариацией JezzBall.
Во время игры ваш герой продвигается вперед, помещая прыгающие шарики в постоянно уменьшающиеся области, пока как минимум 75% поля не окажется блокировано. Когда игрок решает провести линию, та создается довольно медленно, и если шарик коснется линии до того, как она достигнет своего назначения, линия перезагружается, и игрок лишается одной жизни. Игроку возвращаются все утраченные им жизни при переходе на следующий уровень, и предоставляется одна дополнительная жизнь.
Высочайших уровней в KBounce достигают, создавая ловушки, куда шарики могут запрыгнуть и где они блокируются. Вы можете поймать один или больше шариков в очень узкий ряд из одного ряда лунок, имея огромное терпение и хорошее интуитивное мышление. В KBounce можно вручную изменять уровень сложности, увеличивая либо уменьшая скорость прыгающих шариков, хотя сложность, естественно, возрастает с уровнями — добавляется все больше шариков, и требуется все большее умение для блокировки этих пресловутых 75% поля.
KBounce предлагает очень ровную игру благодаря некоторым функциям Qt4. Движения шариков в игре очень плавные, и все окно можно масштабировать, поскольку графика тоже масштабируема. Кроме того, игра включает пять тем и отдельную опцию смены фонового изображения, если вам не нравится изображение по умолчанию.