Сценарий Нового года: 5 класс
4.11.2012
Дети, как никто другой, ждут наступления зимних праздников и особенно Нового года Петуха. Они с детства знают, что их ждет множество подарков, сюрпризов, конкурсов, угощений и веселья. Задача родителей и школы состоит в том, чтобы не обмануть ожидания детей и подготовить для них незабываемый и увлекательный праздник.
Мы предлагаем примерный сценарий Нового года 5 класс. В этом возрасте детям уже не так интересно участвовать в костюмированных представлениях, их привлекает соревнование и возможность победить. Поэтому данный сценарий представляет собой несколько конкурсов, участвовать в которых детям будет весело и интересно. Победителей конкурсов можно наградить сладостями, сувенирами, открытками.
Перед началом конкурсов участники делятся на команды, также выбирается судья.
Конкурс «Яблоко». Перед представителями каждой команды ставится миска с водой, в которую опускается яблоко. Задача игрока – достать яблоко из воды без помощи рук.
Конкурс анаграмм: на доске пишутся слова с неправильным порядком букв, а игроки должны как можно быстрее расшифровать анаграммы. Примеры слов: велаш (левша), ланги (глина), тебил (билет), капито (оптика).
Конкурс ловкости. Один участник от каждой команды рисует на доске одной рукой круг, а другой – квадрат. Побеждает тот, кто сумеет нарисовать наиболее геометрически правильные фигуры.
Конкурс «Мозаика». Нужно взять хорошо различимое изображение, пейзаж или портрет, и разрезать его на фигуры среднего размера. Далее каждая команда, работая вместе, собирает картинку целиком. Выигрывает команда, первой справившаяся с заданием.
Конкурс артистизма. Команда выбирает нескольких участников, которые получают карточки с заданиями, составленными заранее. Задача участников – без подготовки изобразить описанных в карточках персонажей. Примеры персонажей: часовой у Биг Бена в Лондоне, пингвин, кот из Шрека, слон в цирке, ленивец.
Использование такого сценария поможет вам сделать праздник увлекательным и незабываемым для детей, а также сплотить учеников и приучить их работать в команде, что, безусловно, пригодится им в дальнейшей жизни.