Как сэкономить расход топлива в условиях кризиса!
27.05.2013
В условиях действующего кризиса, когда топливо с каждым днем становится все дороже и дороже, многие автомобилисты задумываются о том как можно сэкономить на расходе бензина своего "железного коня". Некоторые элементарные советы позволят Вам добиться значительной экономии в расходе топлива:

1. Кондиционер. Самый главный враг экономии топлива, поэтому летом следует его включать лишь в самом крайнем случае (когда совсем невыносимо жарко). Помните, что пользуясь кондиционером на полную мощность, средний расход топлива на 100 км. увеличивается примерно 15-20% от общего расхода.
2. Давление в шинах. Если давление в шинах ниже нормы, то расход топлива увеличивается до 5-7% из-за увеличения силы трения при движении. Поэтому следует регулярно следить за тем, чтобы колеса были подкачаны до нормы установленной производителем авто.
3. Светоосвещение. Не рекомендуется без необходимости пользоваться дальним светом фар. Из-за нагрузки на аккумулятор, расход топлива может вырасти до 2%.
4. Аэродинамика. Если Вы хотите сэкономить до 10% топлива, то не рекомендуется пользоваться багажником на крыше, т.к. в следствие большого лобового сопротивления воздуха, расход горючего увеличивается. Также увеличивают сопротивление воздуха многие детали тюнинга (сплойеры, порожки, ветровики, мухобойки и пр.). Кстати, те же ветровики на мазду стоят сегодня совсем недорого, в чем Вы и сами можете убедиться, посетив эту страницу - ty3.ru/shop/deflektor_okon/brand_36/. Зато польза от их применения очевидна.
5. Не прогретый двигатель. Если выехать по холодной погоде с не прогретым двигателем, то расход топлива увеличится на 8%.
6. Открытые стекла. Езда со скоростью более 50 км./ч с открытыми стеклами грозит увеличением расхода топлива на 4%.
7. Агрессивная езда. При агрессивной (спортивной) езде, особенно в интенсивном городском потоке, расход горючего увеличивается на 20%. Поэтому не желательно резко выжимать педаль акселератора при старте. А в городских пробках старайтесь выдерживать постоянную дистанцию и скорость потока машин.