Сувенирная продукция для популяризации компании
15.08.2015
Изготовление фирменных сувениров с логотипом компании – это один из эффективных способов долгосрочной рекламы организации и ее продукции. Сувениры хороши тем, что их можно использовать в быту и довольно долго. За счет этого название и символику компании успевает увидеть огромное количество человек, особенно, если продукция попала в организацию или же крупный офис. Но чтобы реклама сработала, нужно подбирать сувениры с логотипом с особой тщательностью.
Критерии подбора сувениров
- Полезность в работе. Чем более полезен сувенир, тем выше вероятность, что он приведет большое количество клиентов и потенциальных партнеров. Ведь именно таким будут часто пользоваться. Чем больше предмет находится на рабочем столе, тем больше людей его увидит. К примеру, подставки для канцелярских принадлежностей более полезны в офисе, нежели брелок. Кроме того, последний вариант практически не используется при работе, чаще всего он благополучно весь день лежит в кармане одежды или в сумочке.
- Размер. Как правило, пользуются спросом небольшие сувенирчики вроде ручек и закладок. Но на из маленькой площади редко удается разместить крупный логотип. Надпись маленькая, рассмотреть ее можно лишь тогда, когда предмет будет непосредственно взят в руки. Лучше выбирать объекты покрупнее. Например, кружки, ежедневники, компьютерные мышки. На такие можно нанести логотип без труда, он будет хорошо заметен проходящим мимо или сидящим рядом с ними людям.
- Адресность. Важно заранее продумать, кто именно будет пользоваться сувенирами. Наибольший рекламный эффект дают те предметы, которые предназначены для общего пользования. Например, настенные часы. На них довольно часто в течение дня поглядывают и сотрудники компании, и посетители.
- Место использования. Сувенирная продукция как рекламная может работать в нескольких случаях. Как правило, для распространения рекламных сувениров чаще всего используют офис своей компании, фирмы-партнера, а также разнообразные акции-презентации. Для своего офиса рекомендовано изготовление сувенирной продукции, больше ориентированной на клиентов-посетителей. Например, часы, ручки, папки для бумаг. Для стороннего – и на сотрудников компании, и на гостей офиса. На акциях сувениры должны быть универсальными и подходить широкому кругу потенциальных рекламщиков. В этом случае раздача большого количества сувениров точно оправдает себя.