Украшаем школьный класс к Новому году
2.02.2014
Всё ближе и ближе новогодние праздники. Все с нетерпением ждут приближения Нового года, а дети особенно. Родители должны помочь детям в украшении класса.
Соберите ребят и выясните, каким они хотели бы видеть свой кабинет. Составьте список дел и распределите их между учениками. Набросайте перечень предметов и материалов, необходимых для украшения комнаты. Гирлянды, фонарики надо будет купить в магазине, а украшения на ёлку, лучше сделать ребятам самим.
Нельзя забывать про главный атрибут праздника - ёлку. Купите и нарядите искусственную ель. Живая ёлочка быстро потеряет свой вид и иголки. А искусственную, можно наряжать и в последующие года. Для того чтобы в классе витал аромат зимнего хвойного леса, поставьте в вазу еловые ветки. Можно также вплести их в рождественский венок и повесить на дверь.
Научите ребят изготовлению ёлочных украшений. Так, к примеру, различные акции в Уфе включают в себя иногда и мероприятия по всевозможным мастер-классам, где любой желающий может совершенно бесплатно обучиться тому или иному делу. Гирлянды и шары из цветной бумаги, сделанные руками самих учеников, придадут значимости мероприятию. Сначала на ёлочку вешают электрические гирлянды, затем размещают игрушки, шары и цветные дождики.
Дети обожают сладости. Повесьте на ветки конфеты в красивых фантиках. Мандарины можно обернуть в яркую глянцевую бумагу и подвесить на золотистых нитях. Предложите ребятам вырезать из белой бумаги снежинки и украсить ими окна. Нарисуйте на стёклах белой гуашью деда Мороза и Снегурочку. У входа поставьте снеговиков, сделав их из ваты и бумаги. Они будут первыми встречать учеников у двери по утрам и провожать после уроков.
Нарисуйте вместе с ребятами стенгазету. В ней дети напишут поздравления друг другу и учителям. Можно объявить конкурс рисунков, посвящённый новому году, и развесить их на стены кабинета.
Красиво украшенный класс создаст праздничную атмосферу и радость встречи с дедом Морозом. С наступающим вас Новым годом!
Источник: http://youfa.ru/contest.html