Ведущая на новогодний корпоратив - долой пошлые шутки, конкурсы и "лица в салате"!
18.07.2013
Новый год - один из самых важных и ярких праздников в году, это - некоторый отчет о проделанном и достигнутом за год, момент, когда стоит подумать о планах на будущее, но несмотря на такие серьезные мысли этот праздник - самый сказочный, беззаботный и яркий. Новый год в России - самый ожидаемый и роскошный праздник, когда все дарят друг-друга множество подарков и делают приятные сюрпризы. Сама его атмосфера теплая, радостная и объединяющая людей.
Если Вы планируете организовать корпоративный новогодний праздник, то позаботьтесь о том, чтобы именно таким он и оказался. Конечно, формат мероприятия может быть разным: для кого-то - это торжественный концерт и официальный вечер с конферансом и выступлениями, а для других - скромная и теплая вечеринка в уютном ресторанчике в тесном кругу коллег. Если на Ваше мероприятие нужен ведущий, то подумайте о том, чтобы найти женщину, работающую в этом амплуа. Именно ведущая на новый год может оказаться яркой и официальной конферансье или наоборот задать теплую и непринужденную атмосферу для небольшой вечеринки.
Преимущества ведущей - женщины, в первую очередь в интеллигентности, чувстве такта, обаянии. Вряд ли она допустит шутки ниже пояса или неуважительные конкурсы или номера, да и спорить с женщиной вряд ли захочет кто-то из гостей. Не секрет, что именно ведущие задают атмосферу всего праздника и его стиль, поэтому лучше отнестись к выбору этого персонажа крайне внимательно и без спешки. Обязательно встретьтесь и пообщайтесь с предполагаемыми кандидатами, узнайте, есть ли у них готовые праздничные программы и и какие образы они предпочитают. Ведь гораздо интереснее, чтобы Ваш праздник превратился в тематическую вечеринку или вообще целиком окунулся в атмосферу, например, гавайского карнавала с веселыми танцами и южным темпераментом, в то время как за окном бушует вьюга... или наоборот, вы стали участниками гангстерской посиделки с леденящими кровь шоу и конкурсами...
Кроме выбора ведущего, подумайте и об организационных вопросах: месте проведения мероприятия (ведь это вовсе не обязательно должен быть традиционный ресторан или банкетный зал - можно например арендовать коттедж в пригороде), транспорте, техническом обеспечении и, конечно же, праздничных номерах, артистах и возможных технических "штучек". Например, можно заказать фруктовую пальму и шоколадный фонтан. А может быть Вам приглянется сверкающая пирамида шампанского...
Если праздник выходит за рамки посиделки 5-10 человек, то стоит подумать и о том, чтобы привлечь к организации праздничное агентство. Даже при небольших масштабах мероприятий это может быть выгодно, особенно, если Вы найдете такую компанию, которая будет являться исполнителем большинства предлагаемых услуг, а не просто посредниками. Профи знают толк в организации и проведении праздника и помогут Вам найти и обеспечить качественные услуги и беззаботный отдых, а все хлопоты возьмут на себя. Часто удается даже сэкономить, привлекая к работе специалистов.
Желаем Вам яркого и незабываемого Нового года! Пусть сказочной настроение остается с Вами до следующего праздника!