Ведущий на Новый год
26.01.2012
От того, каким будет ваш ведущий на Новый год и как он будет исполнять свои обязанности, во многом зависит успех всего корпоратива. Именно поэтому мы настоятельно советуем вам отнестись к выбору этой кандидатуры серьёзно, потому что, ошибившись в выборе, вы рискуете получить от праздника сплошное разочарование.
Человек, который будет отвечать за ваш корпоративный вечер, должен иметь максимально полное представление о том, как будет развиваться праздник. Причем, это касается не только ведущего на Новый год, но и тот же ведущий на свадьбу, к примеру, должен учитывать все то же самое. Разрешить этот вопрос можно, написав детальный сценарий мероприятия, который впоследствии будет утверждён или отправлен на доработку заказчиком. В сценарии заранее нужно прописать все конкурсы, интерактивы, выступления приглашённых артистов и прочие сценарные разработки, которые должны реализоваться в течение вечера.
Заметьте, что сегодня ведущий на Новый год совсем не обязательно должен быть традиционным Дедом Морозом. В наше время это не очень актуально, скажем даже больше - это банально. Отпраздновать Новый год можно, привлекая к этому абсолютно разных персонажей, используя разные стили. На современных корпоративах Снегурочка и Дед Мороз уже не являются неотъемлемыми атрибутами Нового года. Согласитесь, интрига, неожиданность, приятные сюрпризы куда лучше, чем привычные всем персонажи. Именно поэтому большинство фирм, предоставляющих свои развлекательные услуги на Новый год, вместе с заказчиком сегодня могут разрабатывать неповторимый, уникальный сценарий для проведения искромётного вечера, который непременно запомнится всем присутствующим. Согласитесь, такой подход является максимально приемлемым, ведь кто, если не Вы, знает, как порадовать всех сотрудников?
Профессиональный ведущий на Новый год – это человек, который, выслушав все ваши замечания, пожелания и предложения, сможет провести мероприятие так, как вы хотите, приобщив к этому каждого гостя. Забытым и печальным не останется никто. Только представьте, как этот вечер будет вспоминаться вашими работниками в рабочие дни, как он повысит их настроение, сплоченность, а в результате - и производительность.
Постарайтесь, чтобы этот вечер был самым тёплым, приятным и прошёл в хорошей атмосфере. Вы же знаете поговорку: «Как новый год встретишь - так его и проведёшь».
Источник: http://zateyniki-spb.ru/organizatsiya-i-provedenie-prazdnikov/svadby.html