Виды рекламных щитов
26.02.2014
Рекламным щитам по праву принадлежит лидирующее место в такой области, как наружная реклама. Их можно встретить везде: в городах, вдоль автомагистралей, в магазинах и на зданиях различных учреждений. Как правило, рекламные щиты нашли свое применение в проведении рекламных кампаний по продвижению новых брендов, товаров и услуг.
Свою популярность рекламные щиты завоевали тем, что обладают большой площадью для размещения рекламной информации, наглядностью и доступностью, не требуют больших участков земли для их установки на тротуарах, улицах, вдоль автомагистралей.
Рекламные щиты могут обладать как внешней, так и внутренней подсветками. С их помощью достигается непрерывность воздействия рекламной информации.
В настоящее время выделяют нижеследующие виды рекламных щитов:
- панель-кронштейны;
- билборды;
- сити-лайт;
- световые короба (лайтбоксы);
- брандмауэры (брандмауэрные панно);
- пилларс (тумбы);
- призмадинамические установки;
- штендеры (мимоходы);
- роллерные дисплеи.
Выбор рекламного щита зависит от специфики и особенностей каждой рекламной кампании. Правильный выбор может не только повысить успех кампании, но и сэкономить рекламный бюджет.